Понедельник, 2024-04-29, 11:28 PM Hello Прохожий | RSS
             Компания разработчик RedLeash-Studio
Site home | Общие принципы - Страница 2 - Форум RedLeash-Studio | Register now | Log in
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум RedLeash-Studio » Проекты » Street Wars » Общие принципы
Общие принципы
Flash_DDate: Вторник, 2006-08-22, 5:17 PM | Message # 16
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 16
Reputation: 1
Status: Offline
Quote (RedLeash-Studio)
Возможно даже действие игры и не развернется в Америке, а где нибудь в Туннисе. Дабы этот город сочетает огромные здания маленькие обшарпанные домики и много много народу.

А почему не в России? Чем хуже мать-родина? Шо, разве здесь криминала не хватает? Я думаю интереснее будет если сюжет развернётся в России, в будущем ))), ну типа после новых выборов президента, ну а дальше уже можно придумать всякие гадости с "бедными" мира сего smile (-иностранцам такая игра будет очень интересна, наверно).
Ну а если много народу будет в игре, то тогда не будет оно похожа на "GTA: Vice City/San Andreas", "Mafia" или "Godfather-the game"? Может как раз у вас и была изначална такая задумка или я чё-то недопёр?

 
ZEDDate: Вторник, 2006-08-22, 7:12 PM | Message # 17
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 11
Reputation: 1
Status: Offline
GTA но с реалистичностью мафии...

Работа над геймплеем.
 
STOLENDate: Вторник, 2006-08-22, 7:49 PM | Message # 18
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 29
Reputation: 4
Status: Offline
Появился новый раздел, в котором можно проголосовать за страну в которой будут происходить действия игры!

Модельер-дизайнер
 
RedLeash-StudioDate: Среда, 2006-08-23, 9:32 AM | Message # 19
Admin
Group: Администраторы
Posts: 34
Reputation: 1
Status: Offline
В Росии нету таких маленьких домиков как в Тунисе, в арабских странах. К тому же дороги у нас не такие крутые. И получается все модельки персонажей будут белыми, так надо еще и негритят впихнуть, что на это скажешь ДИ. Можно тя ДИ называть?

Кстати это я тебе писал письмо и я тебя пригласил.


Админ - художник, форумчанин - критик
 
STOLENDate: Среда, 2006-08-23, 2:19 PM | Message # 20
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 29
Reputation: 4
Status: Offline
Что касается домов, то маленькие дома можно сделать в маленьких поселениях. А большие, высотки будут привлекать глаз игрока в больших городах.

Добавлено (2006-08-23, 2:19 Pm)
---------------------------------------------
Что касается дорог, опять же на трассах они будут довольно хорошего уровня...


Модельер-дизайнер
 
frostyDate: Суббота, 2006-08-26, 10:46 AM | Message # 21
Рядовой
Group: Проверенные
Posts: 15
Reputation: 1
Status: Offline
Я хочу предложить следующую систему прокачи героя.Я думаю многии из вас играли в Планет Сайд и по себе скажу что несколько напригает когда в экшене такова плана из танка выпускаеш 5ть зарядов в противника пехотинца чтоб убить его и самое главное незнаеш "отец" он или "лаймер".Здесь же я хочу внести систему приближонную к жизни.Обьесняю система как в Рогнарке разброса очка умений.Скажем Сила Увеличение в процентах силы рупоашного боя и силы пули из оружия Аги(уворотливоть)Увеличения скорости перемещения персонажа и процеты уворотливости Стамина(жизни) увеличение ХП но в разумных приделах Декс уменьшение разброса пули и Лак процент критического выстрела.Но все эти показатели будут в разумных приделах к примеру если скажем отец макс уровня идет на новичка с ломом в руке а у новичка калаш в руке то естественно он здохнет еслитот будут стрелять чисто в балду

ыыыыыы
 
GreenwoolfDate: Суббота, 2006-08-26, 2:55 PM | Message # 22
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 4
Reputation: 1
Status: Offline
Мне кажется что это то что нужно!!! biggrin

In good we TrusT
 
STOLENDate: Суббота, 2006-08-26, 8:24 PM | Message # 23
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 29
Reputation: 4
Status: Offline
Да, вроде норм.

Модельер-дизайнер
 
Flash_DDate: Вторник, 2006-08-29, 5:24 PM | Message # 24
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 16
Reputation: 1
Status: Offline
Quote (RedLeash-Studio)
В Росии нету таких маленьких домиков как в Тунисе, в арабских странах. К тому же дороги у нас не такие крутые. И получается все модельки персонажей будут белыми, так надо еще и негритят впихнуть, что на это скажешь ДИ. Можно тя ДИ называть?
Кстати это я тебе писал письмо и я тебя пригласил.

Спасибо что пригласил! Мне тут нравится! И можешь называть меня хоть FLAcKER_D, главное чтоб базар шёл конструктивный. =)
Насчёт домиков... А в русских деревнях домики не достаточно малые? Но зато это родное! Где ещё видано чтоб герой игры ехал по бездорожию русском (после дождя!=)) ), лазил бы по деревяным заборам полуострым, крал бы кур и делал бы тир из яиц, доил бы корову и бросал бы навозом во всяких говнюков и т.д.?
И почему такая мания к иностранному? Вот на курсе драматургии, где и мне пришлось парится, все студенты симпатизировали к иностранному. Но других "умников", в том числе и меня оттучили весьма эффективно от этого. Просто заставили призадуматся и писать о тех вещах и социальных проблемах что волнуют нас в нашей стране. И подействовало!
И в самом деле, разве в России не хватает дерьма? =))) Я думаю его везде придостаточно, если приглядется. Главное чтоб было о "нашем". Спорю что многие русские гэймеры совсем не будут против увидить игру о русском преступном мире (котрый весьма не жалок!), и ваще русском реале.

Насчёт негров... Так в чём проблема? Запихнём нескольких в самом сюжете игры, как персонажы второстипенные, типа уже граждане России (и их кстати немало!). Пущай подзагарают? =)))

И давай сделаем наконец конкретный сюжет, с началом и концом. Ты давай скажи о том чего бы тебе хотелось бы увидеть в этой игре, как бы особые сценки, по протяжении воображаемого сюжета, ну и чем хотелось бы чтоб кончалось. Также скажи каких героев хочешь видеть (и давай их примерно имена, пол, примерно характеры, занятия, увлечения), и главное - про гэймплэинг, какие аналоги на какие игры (с подробным названием) - и всё для того чтобы я уловил ход твоих мыслей. А дальше я быстро сляпаю конкретный сюжет (в деталях), а потом сядем его обсуждать. =)

-Я вот для своего мода для Фэр Край написал сюжет примерно за два часа (с начало до конца), примерно на 15 уровней (а дальше уже по продвижения модинга просто пишу диалоги, гэймсценки).

Главное не забудь дать аналогии на другие игры, а то без этого будет трудновато написать сюжет, да ещё с разнообразными деталями.
Я уж постараюсь побыстрее сюжет смудрить.
И ещё... -насколько масштабной хотелось бы тебе видеть игру (дай аналогии), типа как одно-эпизодная игра или как типа сериал (с продолжением развития сюжета, ну как типа Шенмуй и .тд.).
Даёшь сотрудничество! biggrin

 
RedLeash-StudioDate: Среда, 2006-08-30, 9:19 AM | Message # 25
Admin
Group: Администраторы
Posts: 34
Reputation: 1
Status: Offline
Quote (Flash_D)
Спасибо что пригласил! Мне тут нравится! И можешь называть меня хоть FLAcKER_D, главное чтоб базар шёл конструктивный. =)
Насчёт домиков... А в русских деревнях домики не достаточно малые? Но зато это родное! Где ещё видано чтоб герой игры ехал по бездорожию русском (после дождя!=)) ), лазил бы по деревяным заборам полуострым, крал бы кур и делал бы тир из яиц, доил бы корову и бросал бы навозом во всяких говнюков и т.д.?
И почему такая мания к иностранному? Вот на курсе драматургии, где и мне пришлось парится, все студенты симпатизировали к иностранному. Но других "умников", в том числе и меня оттучили весьма эффективно от этого. Просто заставили призадуматся и писать о тех вещах и социальных проблемах что волнуют нас в нашей стране. И подействовало!
И в самом деле, разве в России не хватает дерьма? =))) Я думаю его везде придостаточно, если приглядется. Главное чтоб было о "нашем". Спорю что многие русские гэймеры совсем не будут против увидить игру о русском преступном мире (котрый весьма не жалок!), и ваще русском реале.
Насчёт негров... Так в чём проблема? Запихнём нескольких в самом сюжете игры, как персонажы второстипенные, типа уже граждане России (и их кстати немало!). Пущай подзагарают? =)))
И давай сделаем наконец конкретный сюжет, с началом и концом. Ты давай скажи о том чего бы тебе хотелось бы увидеть в этой игре, как бы особые сценки, по протяжении воображаемого сюжета, ну и чем хотелось бы чтоб кончалось. Также скажи каких героев хочешь видеть (и давай их примерно имена, пол, примерно характеры, занятия, увлечения), и главное - про гэймплэинг, какие аналоги на какие игры (с подробным названием) - и всё для того чтобы я уловил ход твоих мыслей. А дальше я быстро сляпаю конкретный сюжет (в деталях), а потом сядем его обсуждать. =)
-Я вот для своего мода для Фэр Край написал сюжет примерно за два часа (с начало до конца), примерно на 15 уровней (а дальше уже по продвижения модинга просто пишу диалоги, гэймсценки).
Главное не забудь дать аналогии на другие игры, а то без этого будет трудновато написать сюжет, да ещё с разнообразными деталями.
Я уж постараюсь побыстрее сюжет смудрить.
И ещё... -насколько масштабной хотелось бы тебе видеть игру (дай аналогии), типа как одно-эпизодная игра или как типа сериал (с продолжением развития сюжета, ну как типа Шенмуй и .тд.).
Даёшь сотрудничество!

Ди, ты должен с большой ответственностью подойти к этому сюжету и явно ты его за 2 часа не напишешь. Уж я умею заваливать людей работой. Жди подробностей на мыло.


Админ - художник, форумчанин - критик
 
frostyDate: Воскресенье, 2006-09-03, 9:52 PM | Message # 26
Рядовой
Group: Проверенные
Posts: 15
Reputation: 1
Status: Offline
Парни давайте наконец определимся чем мы занимаемся в 1ую очередь Русью или Стрит варсом.Ведь если мы будем метатся туда сюда у нас нечего не получится

ыыыыыы
 
Flash_DDate: Вторник, 2006-09-05, 3:10 PM | Message # 27
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 16
Reputation: 1
Status: Offline
Quote (RedLeash-Studio)
Ди, ты должен с большой ответственностью подойти к этому сюжету и явно ты его за 2 часа не напишешь. Уж я умею заваливать людей работой. Жди подробностей на мыло.

Окей, босс! biggrin Буду ждать! cool

Кстати, зайди сюда на моём свежем сайте. biggrin Там можно скачать одну мою игру. Прикольнёшся! tongue
http://www.def-rescueass.narod.ru/

Post edited by Flash_D - Вторник, 2006-09-05, 3:18 PM
 
vanterDate: Среда, 2006-09-20, 10:20 PM | Message # 28
Лейтенант
Group: Администраторы
Posts: 64
Reputation: 1
Status: Offline
Давайте решать в каких годах будет происходить действие игры

Умный не тот кто много знает, а тот кто знает нужное.
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная!
 
STOLENDate: Четверг, 2006-09-21, 0:08 AM | Message # 29
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 29
Reputation: 4
Status: Offline
Кстати как там с геймплеем, на какой он сейчас стадии?

Модельер-дизайнер
 
Flash_DDate: Суббота, 2006-09-23, 3:41 PM | Message # 30
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 16
Reputation: 1
Status: Offline
Что если действие будет происходить в наше время, в России, но в особой её части - в Чечне. А главный герой будет оперативником. Ну а что будет происходить в игре долго гадать не надо.
Как вам такая идея? =)


Post edited by Flash_D - Суббота, 2006-09-23, 3:42 PM
 
Форум RedLeash-Studio » Проекты » Street Wars » Общие принципы
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный хостинг uCoz