Что вы хотели бы видеть в игре
|
|
vanter | Date: Четверг, 2006-08-17, 2:13 PM | Message # 16 |
Лейтенант
Group: Администраторы
Posts: 64
Reputation: 1
Status: Offline
| Kiper24, Чтобы узнать, кто за что отвечает обращаться к RedLeash-Studio
Умный не тот кто много знает, а тот кто знает нужное. Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная!
|
|
| |
vanter | Date: Воскресенье, 2006-08-20, 6:43 PM | Message # 17 |
Лейтенант
Group: Администраторы
Posts: 64
Reputation: 1
Status: Offline
| Kiper24, выложил свое творение в фотоальбоме, поздравляем его с этим событием
Умный не тот кто много знает, а тот кто знает нужное. Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная!
|
|
| |
STOLEN | Date: Четверг, 2006-08-24, 10:51 PM | Message # 18 |
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 29
Reputation: 4
Status: Offline
| Так-как это онлайновая игра, я бы хотел чтобы оштрафованые игроки попадали в тюрьму... в тюрьме ведь поидее тоже можно развивать карьеру... Кстати насчет оружия для Street Wars еще ниче не ясно?Добавлено (2006-08-24, 10:51 Pm) --------------------------------------------- И как обстоят дела с повреждением авто?
Модельер-дизайнер
|
|
| |
frosty | Date: Пятница, 2006-08-25, 11:56 PM | Message # 19 |
Рядовой
Group: Проверенные
Posts: 15
Reputation: 1
Status: Offline
| Я хочу предложить такую фишку.ЖИВЫЕ КВЕСТЫ!Обесняю.Все мы выполняем квесты в играх и 100 из 100 людей это NPC.Я предлагаю внести револючионно новое решение в эту козалось бы устоявшуюся систему.Тоесть скажем вы уже опытный игрок так сказать барон мощной банды ну или просто игрок со стажем вам п лом выполнять самому какую либо "грязную" работу и ее можно перепоручить болиее низкому чину но по средствам квеста а не просто убиждения в чате.Тоесть подходиш ты такой весь из себя кидаеш окно квеста пишиш его прям в реальном времнени(тоесть напичатал кнопку он это сразуже увидел) предлагаеш сумму или вещь за исполнение квеста а он уж думает выполнять его или нет.Икспа будет идти за квест следующим образом.При вступлении в силу квеста включается таймер и за это время общаяя сумма от убитых противников и от полуычиной ими икспы делется пополам и выдается игроку, а если скажем квест типа перегнать из пункта А в пункт Б то на благо идет таймер который при включении начинает отбивать счетчик икспы (там минута 100 икспы к примеру) ну а чтоб не случилось такой фишки что квест взял намеренно 1лвлом подождал 100часов и ты уже отец таймер будет скажем на 12часов максимум после квест снимается
ыыыыыы
|
|
| |
STOLEN | Date: Суббота, 2006-08-26, 1:27 AM | Message # 20 |
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 29
Reputation: 4
Status: Offline
| Идея просто СУПЕР! А в гонки наверное (если они будут) тоже будут в реальном времени, кул!
Модельер-дизайнер
|
|
| |
RedLeash-Studio | Date: Суббота, 2006-08-26, 8:37 AM | Message # 21 |
Admin
Group: Администраторы
Posts: 34
Reputation: 1
Status: Offline
| Quote (frosty) | Я хочу предложить такую фишку.ЖИВЫЕ КВЕСТЫ!Обесняю.Все мы выполняем квесты в играх и 100 из 100 людей это NPC.Я предлагаю внести револючионно новое решение в эту козалось бы устоявшуюся систему.Тоесть скажем вы уже опытный игрок так сказать барон мощной банды ну или просто игрок со стажем вам п лом выполнять самому какую либо "грязную" работу и ее можно перепоручить болиее низкому чину но по средствам квеста а не просто убиждения в чате.Тоесть подходиш ты такой весь из себя кидаеш окно квеста пишиш его прям в реальном времнени(тоесть напичатал кнопку он это сразуже увидел) предлагаеш сумму или вещь за исполнение квеста а он уж думает выполнять его или нет.Икспа будет идти за квест следующим образом.При вступлении в силу квеста включается таймер и за это время общаяя сумма от убитых противников и от полуычиной ими икспы делется пополам и выдается игроку, а если скажем квест типа перегнать из пункта А в пункт Б то на благо идет таймер который при включении начинает отбивать счетчик икспы (там минута 100 икспы к примеру) ну а чтоб не случилось такой фишки что квест взял намеренно 1лвлом подождал 100часов и ты уже отец таймер будет скажем на 12часов максимум после квест снимается | Смотря по возгласам столена это реально сделать. Но вот нафиг делить экспу. Например ты отдал квест завалить такого игрока например Дона Эстебана - это игрок. Твой подчиненныйего валити вя экспа ему идет.
Админ - художник, форумчанин - критик
|
|
| |
frosty | Date: Суббота, 2006-08-26, 10:10 AM | Message # 22 |
Рядовой
Group: Проверенные
Posts: 15
Reputation: 1
Status: Offline
| Ну я и говарил что икспа идет выполняющиму квест,но тыж в вов играеш и ты знаеш что там в квесте икспа уже зарание за квест определина, а при такой системе это зделать нериал так как мы небудем знать кто каму какой квест назначит и я по этому и придумал такую систему с таймером и убийствами
ыыыыыы
|
|
| |
ZED | Date: Воскресенье, 2006-09-17, 1:31 PM | Message # 23 |
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 11
Reputation: 1
Status: Offline
| По вопросам к геймплею обращаться ко мне.
Работа над геймплеем.
|
|
| |