Понедельник, 2024-04-29, 10:50 PM Hello Прохожий | RSS
             Компания разработчик RedLeash-Studio
Site home | Что вы хотели бы видеть в игре - Страница 2 - Форум RedLeash-Studio | Register now | Log in
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум RedLeash-Studio » Проекты » Street Wars » Что вы хотели бы видеть в игре (Выкладывайте сюда свои идеи)
Что вы хотели бы видеть в игре
vanterDate: Четверг, 2006-08-17, 2:13 PM | Message # 16
Лейтенант
Group: Администраторы
Posts: 64
Reputation: 1
Status: Offline
Kiper24,
Чтобы узнать, кто за что отвечает обращаться к RedLeash-Studio


Умный не тот кто много знает, а тот кто знает нужное.
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная!
 
vanterDate: Воскресенье, 2006-08-20, 6:43 PM | Message # 17
Лейтенант
Group: Администраторы
Posts: 64
Reputation: 1
Status: Offline
Kiper24, выложил свое творение в фотоальбоме, поздравляем его с этим событием

Умный не тот кто много знает, а тот кто знает нужное.
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная!
 
STOLENDate: Четверг, 2006-08-24, 10:51 PM | Message # 18
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 29
Reputation: 4
Status: Offline
Так-как это онлайновая игра, я бы хотел чтобы оштрафованые игроки попадали в тюрьму... в тюрьме ведь поидее тоже можно развивать карьеру...
Кстати насчет оружия для Street Wars еще ниче не ясно?

Добавлено (2006-08-24, 10:51 Pm)
---------------------------------------------
И как обстоят дела с повреждением авто?


Модельер-дизайнер
 
frostyDate: Пятница, 2006-08-25, 11:56 PM | Message # 19
Рядовой
Group: Проверенные
Posts: 15
Reputation: 1
Status: Offline
Я хочу предложить такую фишку.ЖИВЫЕ КВЕСТЫ!Обесняю.Все мы выполняем квесты в играх и 100 из 100 людей это NPC.Я предлагаю внести револючионно новое решение в эту козалось бы устоявшуюся систему.Тоесть скажем вы уже опытный игрок так сказать барон мощной банды ну или просто игрок со стажем вам п лом выполнять самому какую либо "грязную" работу и ее можно перепоручить болиее низкому чину но по средствам квеста а не просто убиждения в чате.Тоесть подходиш ты такой весь из себя кидаеш окно квеста пишиш его прям в реальном времнени(тоесть напичатал кнопку он это сразуже увидел) предлагаеш сумму или вещь за исполнение квеста а он уж думает выполнять его или нет.Икспа будет идти за квест следующим образом.При вступлении в силу квеста включается таймер и за это время общаяя сумма от убитых противников и от полуычиной ими икспы делется пополам и выдается игроку, а если скажем квест типа перегнать из пункта А в пункт Б то на благо идет таймер который при включении начинает отбивать счетчик икспы (там минута 100 икспы к примеру) ну а чтоб не случилось такой фишки что квест взял намеренно 1лвлом подождал 100часов и ты уже отец таймер будет скажем на 12часов максимум после квест снимается

ыыыыыы
 
STOLENDate: Суббота, 2006-08-26, 1:27 AM | Message # 20
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 29
Reputation: 4
Status: Offline
Идея просто СУПЕР! А в гонки наверное (если они будут) тоже будут в реальном времени, кул!

Модельер-дизайнер
 
RedLeash-StudioDate: Суббота, 2006-08-26, 8:37 AM | Message # 21
Admin
Group: Администраторы
Posts: 34
Reputation: 1
Status: Offline
Quote (frosty)
Я хочу предложить такую фишку.ЖИВЫЕ КВЕСТЫ!Обесняю.Все мы выполняем квесты в играх и 100 из 100 людей это NPC.Я предлагаю внести револючионно новое решение в эту козалось бы устоявшуюся систему.Тоесть скажем вы уже опытный игрок так сказать барон мощной банды ну или просто игрок со стажем вам п лом выполнять самому какую либо "грязную" работу и ее можно перепоручить болиее низкому чину но по средствам квеста а не просто убиждения в чате.Тоесть подходиш ты такой весь из себя кидаеш окно квеста пишиш его прям в реальном времнени(тоесть напичатал кнопку он это сразуже увидел) предлагаеш сумму или вещь за исполнение квеста а он уж думает выполнять его или нет.Икспа будет идти за квест следующим образом.При вступлении в силу квеста включается таймер и за это время общаяя сумма от убитых противников и от полуычиной ими икспы делется пополам и выдается игроку, а если скажем квест типа перегнать из пункта А в пункт Б то на благо идет таймер который при включении начинает отбивать счетчик икспы (там минута 100 икспы к примеру) ну а чтоб не случилось такой фишки что квест взял намеренно 1лвлом подождал 100часов и ты уже отец таймер будет скажем на 12часов максимум после квест снимается

Смотря по возгласам столена это реально сделать. Но вот нафиг делить экспу. Например ты отдал квест завалить такого игрока например Дона Эстебана - это игрок. Твой подчиненныйего валити вя экспа ему идет.


Админ - художник, форумчанин - критик
 
frostyDate: Суббота, 2006-08-26, 10:10 AM | Message # 22
Рядовой
Group: Проверенные
Posts: 15
Reputation: 1
Status: Offline
Ну я и говарил что икспа идет выполняющиму квест,но тыж в вов играеш и ты знаеш что там в квесте икспа уже зарание за квест определина, а при такой системе это зделать нериал так как мы небудем знать кто каму какой квест назначит и я по этому и придумал такую систему с таймером и убийствами

ыыыыыы
 
ZEDDate: Воскресенье, 2006-09-17, 1:31 PM | Message # 23
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 11
Reputation: 1
Status: Offline
По вопросам к геймплею обращаться ко мне.

Работа над геймплеем.
 
Форум RedLeash-Studio » Проекты » Street Wars » Что вы хотели бы видеть в игре (Выкладывайте сюда свои идеи)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный хостинг uCoz