Вторник, 2024-04-30, 2:23 AM Hello Прохожий | RSS
             Компания разработчик RedLeash-Studio
Site home | мысли ZED"а - Форум RedLeash-Studio | Register now | Log in
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум RedLeash-Studio » Проекты » Street Wars » мысли ZED"а (Мои идеи и мысли насчет геймплея.)
мысли ZED"а
ZEDDate: Четверг, 2006-08-17, 11:52 PM | Message # 1
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 11
Reputation: 1
Status: Offline
Я пишу а вы решайте.

Добавлено (2006-08-17, 11:52 Pm)
---------------------------------------------
В популярной игре WOW(WORLD OF WARCRAFT) есть интересное фишка-HONOR,разные ранги игрока
можно будет ввести в игру.
Как я понял там будут бандиты?
Так вот за убийство игрока противоположной группировки у бандитов будут ранги:
Playa-самый начальный ранг игрока.
Soldier
Gangsta
Пока хватит..


Работа над геймплеем.
 
vanterDate: Пятница, 2006-08-18, 0:40 AM | Message # 2
Лейтенант
Group: Администраторы
Posts: 64
Reputation: 1
Status: Offline
Ранги обязательно будят, но они будут исходить не только по кол-ву убийств, а также по кол-ву выполнения заданий у Отцов. У ментов от кол-во задержанных и спасенных. А у 3 группы это большой секрет, как и сама группа))

Умный не тот кто много знает, а тот кто знает нужное.
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная!
 
ZEDDate: Пятница, 2006-08-18, 1:02 AM | Message # 3
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 11
Reputation: 1
Status: Offline
Подробности прокачки классов:
У каждого класса будет три типа уровня,точнее званий например:воришка-вор-медвежатник.
Тоесть 1 уровень воришка,с определенного уровня будет выполнять квест на свой класс для получения ранга вор!

Добавлено (2006-08-18, 1:02 Am)
---------------------------------------------
Я начну разработку класса вор!


Работа над геймплеем.
 
RedLeash-StudioDate: Пятница, 2006-08-18, 9:17 AM | Message # 4
Admin
Group: Администраторы
Posts: 34
Reputation: 1
Status: Offline
Не забывай," вор не только детальки перед белым домом ворует" Из фильма XXX The Next Level. Но и классно катается на тачках, с пушкой на поясе...

Админ - художник, форумчанин - критик
 
ZEDDate: Пятница, 2006-08-18, 10:41 AM | Message # 5
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 11
Reputation: 1
Status: Offline
ВОР

Грабитель-вор-медвежатник

Грабитель-Это так сказать молодняк,вороство у женщин сумки на улице,кража магнитолы,машины.

Вор-уже паренек о сильнее,взлом домов и прочее.

Медвежатник-вор мирового маштаба,воровство музейной утвари,дорогих машин.
Quote (RedLeash-Studio)
Из фильма XXX The Next Level. Но и классно катается на тачках, с пушкой на поясе...


Работа над геймплеем.
 
vanterDate: Четверг, 2006-08-24, 10:39 PM | Message # 6
Лейтенант
Group: Администраторы
Posts: 64
Reputation: 1
Status: Offline
ZED,
Ты сможешь подробно написать о всех рангах?


Умный не тот кто много знает, а тот кто знает нужное.
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная!
 
ZEDDate: Воскресенье, 2006-09-17, 1:24 PM | Message # 7
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 11
Reputation: 1
Status: Offline
Quote (vanter)
Ты сможешь подробно написать о всех рангах?
Могу конечно,только увижу первые игровые модели.

В игре будут уличные гонки,как законные так и нет....На саундтрек можно взять группу
M-095,неплохой и мощный саундтрек.
Качаем.


Работа над геймплеем.
 
vanterDate: Четверг, 2006-09-21, 7:26 AM | Message # 8
Лейтенант
Group: Администраторы
Posts: 64
Reputation: 1
Status: Offline
ZED, На саунд моно взять любой музон, лучше скажи как там геймплей поживает?

Умный не тот кто много знает, а тот кто знает нужное.
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная!
 
ZEDDate: Вторник, 2006-09-26, 12:20 PM | Message # 9
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 11
Reputation: 1
Status: Offline
Хорошо,но мне надо увидить первые модели...для вдохновения,и поточнее узнать принцепы.

Работа над геймплеем.
 
vanterDate: Вторник, 2006-10-03, 1:07 PM | Message # 10
Лейтенант
Group: Администраторы
Posts: 64
Reputation: 1
Status: Offline
ZED,
А предположить ты можешь, какой интерфейс будет???


Умный не тот кто много знает, а тот кто знает нужное.
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная!
 
vanterDate: Вторник, 2006-10-03, 1:08 PM | Message # 11
Лейтенант
Group: Администраторы
Posts: 64
Reputation: 1
Status: Offline
Над классификацией я подумаю, и в ближайшее время выложу

Умный не тот кто много знает, а тот кто знает нужное.
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная!
 
Форум RedLeash-Studio » Проекты » Street Wars » мысли ZED"а (Мои идеи и мысли насчет геймплея.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный хостинг uCoz