Понедельник, 2024-04-29, 11:07 PM Hello Прохожий | RSS
             Компания разработчик RedLeash-Studio
Site home | Общие сведения - Форум RedLeash-Studio | Register now | Log in
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум RedLeash-Studio » Проекты » Великая Русь » Общие сведения (Здесь будут выкладываться общие сведения о игре Великая Русь)
Общие сведения
RedLeash-StudioDate: Воскресенье, 2006-08-06, 8:29 PM | Message # 1
Admin
Group: Администраторы
Posts: 34
Reputation: 1
Status: Offline
Просьба не флудить, за флуд будем удалять

На дворе стоит 10 век. Четыре постоянно враждующие нации раздирают Русь на части. Враги Руси, укрепившись в своих вотчинах, а именно варяги в северных землях Новгородского княжества, монголы в восточной степи, печенеги в южных землях, постоянно изводят центральные земли своими набегами. Прими сторону одного из враждующих народов и помоги Руси восстать в былой славе или утопи её в крови. Стань русичем, защитником своей земли и непревзойдённым охотником, или монголом, бесстрашным наездником и стрелком из лука, а может твоя душа лежит к просвященным византийцам, достигшим великих высот в науке и торговле, кроме того, ты можешь стать варягом, лихим мореходом.
На радость поклоникам таких игр, как WOW,GW,FFXI, игра не будет сделана тока на реальных фактах. В игре будут присутствовать персонажи, знакомые нам только по сказкам, среди них будут: Леший, водяной, кикимора и т.д.
У кланов с высоким лвл появиться возможность строить деревни, в спец местах, да и на эти деревни будут осуществляться набеги и помимо того, что за аренду места платить надо. Так еще после каждого набега деревню чинить, и новые средства защиты ставить, заборчик апгрейденный или новую вышку укрепленную, также в игру будут добавлены целители.
Они будут рыться в человеке и тем самым вылечивать его, также будет вольная работа
которую можно будет взять у охранника любой из деревень, она будут содержать в себе охрану деревни ночью, и тем самым игрок будут получать неплохой заработок.
В одном из бедующих роликов мы покажем геймеру, как происходит набег на деревню.
Когда на деревню напали, гонец отправляется в близлежайшее население просить помощи и, у нападающих ограниченное время набега, им надо успеть смотаться до прибытия подмоги.
Плюс ко всему реальные условия погоды, такие как будут на самом деле, тобишь у нас весна, то в игре тоже весна, у нас зима, в игре тоже зима.
Также у нас будут два класса: воин и волхв.
Надо также будет питаться едой в таверне.
Если он не будет кушать то он потеряет свою былую силу и истощится
Можно еще купить лошадку, дрова, и на поляне готовить всю свою добычу.
Целители будут вылечивать своих воинов в деревнях.
(Например воин поохотившись на какого нить волка убил его и на него напали монголы целых трое человек он их завалил сам истекая кровью падает и теряет сознание, его замечает стражник доводит его до деревни и целитель как бы его воскрешает)Так перс будет умирать. То есть перс не помирает совсем, а просто теряет сознание
Уже точно известно что у Воинов будет три школы владения мечом.
1) Парированная - элегантно парирует удары, но и еще успевает наносить вред противнику.
2) Яростная - Воин машет направо и налево как медведь и наносит каждый второй удар критический.
3) Балансировання атака - она умело сочетает в себе предыдущие 2 пункта.
Мужские персы будут выполнять одни функции, а женские другие.
Также будет класс Купец.
У купца будут навыки на снижение сцен, вводить продовца в заблуждение.
Улучшены навыки защиты, большой интелект
Можно буде жениться на игроках.
Также пополнять жизнь можно у костра


Админ - художник, форумчанин - критик

Post edited by vanter - Среда, 2006-08-16, 7:57 PM
 
frostyDate: Понедельник, 2006-08-07, 4:39 PM | Message # 2
Рядовой
Group: Проверенные
Posts: 15
Reputation: 1
Status: Offline
В данный момент в игре предусмотренно 6классов.Но возможны изменения.
1)Воин
2)Берсерк
3)Вор
4)Охотник
5)Целитель
6)Торговец


ыыыыыы
 
vanterDate: Среда, 2006-08-09, 2:26 PM | Message # 3
Лейтенант
Group: Администраторы
Posts: 64
Reputation: 1
Status: Offline
Такжу в игре предусмотрен режим строительства, но это не значит, что вы с самого начало сможете построить себе дом, даже если вы купите землю. Вы должны будете постепенно улучшать этот навык, чтобы построить дом.

Умный не тот кто много знает, а тот кто знает нужное.
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная!
 
frostyDate: Четверг, 2006-08-10, 11:22 AM | Message # 4
Рядовой
Group: Проверенные
Posts: 15
Reputation: 1
Status: Offline
В игре пока что мы не придусматреваем уровневую систему.Эту систему мы хотим поменять на болие эксперементальную постоянного прокачивания кого либа таланта (как это было в Моровинде).Скажи ты бежиш качается навык бега, прыгаеш навык акробатики,но у разных классов будут разные таланты.Скажем воен неможет качать навык скрытности и неможет качать навык атлетики т.к закован в доспехи и в принцепе не в состоянии прыгать

ыыыыыы
 
vanterDate: Понедельник, 2006-08-14, 0:28 AM | Message # 5
Лейтенант
Group: Администраторы
Posts: 64
Reputation: 1
Status: Offline
Со временем игрок может купить себе землю, установить налог. Но он будет платить дань за землю каждый вечер.

Умный не тот кто много знает, а тот кто знает нужное.
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная!
 
STOLENDate: Четверг, 2006-08-24, 11:13 PM | Message # 6
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 29
Reputation: 4
Status: Offline
Может сделаем возможность прокачки оружия? Ну к примеру ты используешь одо оружие очень много времени и ты этим орудием можешь забирать больше здоровья у врага.

Модельер-дизайнер
 
FingolfinDate: Пятница, 2006-08-25, 6:18 PM | Message # 7
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 39
Reputation: 0
Status: Offline
тогда придётся изучить "кузнеца" =)
 
STOLENDate: Пятница, 2006-08-25, 6:46 PM | Message # 8
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 29
Reputation: 4
Status: Offline
Возможно это слишком, но было бы прикольно если у тебя развито умение ювелира, то можно украсить оружее (ну или что-то типа того) Кстати предлагаю сделать несколько замков для кланов в сети (а при возможности чтобы разные кланы могли строить и завоевывать чужие замки) Причем завоевав чужой замок воины получают возможность хорошей прокачки и власть над регионом и населением. Кстати отаковать чужие замки можно только если клану позволяет его уровень. Ну вот вроде и все, что я хотел сказать...

Модельер-дизайнер
 
vanterDate: Пятница, 2006-08-25, 8:21 PM | Message # 9
Лейтенант
Group: Администраторы
Posts: 64
Reputation: 1
Status: Offline
Какие замки и ювелиры, для украшения оружия. Очнитесь у нас как никак 2-я половина 9 века идет

Умный не тот кто много знает, а тот кто знает нужное.
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная!
 
STOLENDate: Пятница, 2006-08-25, 9:19 PM | Message # 10
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 29
Reputation: 4
Status: Offline
Понял, глупость сказал... angel

Модельер-дизайнер
 
frostyDate: Суббота, 2006-08-26, 0:02 AM | Message # 11
Рядовой
Group: Проверенные
Posts: 15
Reputation: 1
Status: Offline
А можт перенесем время на 10 или 12 ввек тогда работы меньше здания во всяком случаее и общую архитектуру переделывать проктически ненадо

ыыыыыы
 
STOLENDate: Суббота, 2006-08-26, 1:22 AM | Message # 12
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 29
Reputation: 4
Status: Offline
Я впринцепе непротив...

Модельер-дизайнер
 
FingolfinDate: Суббота, 2006-08-26, 11:22 AM | Message # 13
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 39
Reputation: 0
Status: Offline
Quote (vanter)
Какие замки и ювелиры, для украшения оружия. Очнитесь у нас как никак 2-я половина 9 века идет

Ррррррр.................... Перечитай историю России! Люди тогда уже носили украшения! Даже в древней Кении, до н.э. люди умели делать стекло и сооружали из него бусы. А в 1 веке нашей эры, греки ходили облечённые в украшения.
Можно будет сделать чтобы в игре можно было вырвать клык у волка и повесить себе на верёвочку, но ювелиры всё равно нужны
 
frostyDate: Суббота, 2006-08-26, 11:35 AM | Message # 14
Рядовой
Group: Проверенные
Posts: 15
Reputation: 1
Status: Offline
а нах....ювелиры когда магии в игре будет минимум

ыыыыыы
 
vanterDate: Суббота, 2006-08-26, 11:57 AM | Message # 15
Лейтенант
Group: Администраторы
Posts: 64
Reputation: 1
Status: Offline
Fingolfin,
Ювелиры для украшения оружия? Оружие в то время на Руси не украшалось.
frosty,
Магии вообще не будет


Умный не тот кто много знает, а тот кто знает нужное.
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная!
 
Форум RedLeash-Studio » Проекты » Великая Русь » Общие сведения (Здесь будут выкладываться общие сведения о игре Великая Русь)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный хостинг uCoz